Объявление о закупке №100239019123100075
|
Номер
|
100239019123100075
|
Дата и время размещения закупки
|
02.10.2023 05:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.10.2023 05:16
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
7900002211
|
КПП организации
|
790101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Прощенков Александр Анатольевич
|
Адрес организации
|
679016, АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ ЕВРЕЙСКАЯ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, ул УЛИЦА ЛЕНИНА, д. 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
alex.1551@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(914)816-74-90
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
поставка флага
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
4500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
04.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
10.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии с условиями Контракта и Законом № 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
Флаг (мокрый шелк, односторонний, размер 1000мм х 1500мм, карман под флагшток) (* Макет, содержимое и дизайн согласовывается с Заказчиком )
|
Бюджет
|
Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях за счет средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств 2023 года, КБК 18803020840690049244. Оплата по настоящему
Контракту производится Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после принятия поставленного Товара на основании полученных от
Поставщика оформленных надлежащим образом счета, счет-фактуры (при необходимости), товарной накладной (универсального передаточного документа) в течении 7 (семи) рабочих дней после
подписания документов о приемке.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Информацию о страна происхождения товара, характеристики товара.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта на флаг ЕАТ.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Биробиджан, ул Пионерская, д 61
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ФЛАГИ. Флаг
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
4500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ГЕРАЛЬДИКА" (ИНН: 2725030944, КПП:272201001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.10.2023 09:12
|