Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Промтовары / бытовая техника

21-12-2023

Поставка канцелярских принадлежностей и настенных календарей (#75229628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100019199123100166
Номер 100019199123100166
Дата и время размещения закупки 20.12.2023 08:48
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 10:48
Идентификационный код закупки 231790154055879010100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7901540558
КПП организации 790101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Наталья Евгеньевна Байба
Адрес организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 41
Адрес электронной почты заказчика fkueao@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(426)229-56-80
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей и настенных календарей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 7905.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 21.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Указать (при наличие) торговую марку.Страну производства
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техзадание календари канцелярия.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Биробиджан, ул Советская, д 41б склад расположенный на 2-этаже
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОРГАНАЙЗЕР. ОРГАНАЙЗЕР
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер: 20x10x10 см Тип: сетчатый Материал: металл
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 415.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4150.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КАЛЕНДАРИ. Календарь трехсекционный с бегунком 2024г
Дополнительное описание товара, работы, услуги Календарь на 2024 г Высота в разложенном виде e710 мм Ширина e 290 мм на 3-х пружинах, складной с курсором, кольцо пикколо, календарная сетка- высококачественная офсетная бумага плотностью e 80г/м2 обложка мелованный картон e300 г/мІ, с двусторонней ламинацией Тематика Символика Российской Федерации ( Флаг РФ, Герб) Календарная сетка выполнена в сине-красной цветовой гамме Упаковка :пластиковый пакет с европодвесом.
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 179.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 895.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ. Мультифора
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат А-4 Материал полипропелен не менее 30 мкр
Страна происхождения
Количество 10 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 286.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2860.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИС ЛИДЕР" (ИНН: 2722134303, КПП:272201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.12.2023 09:11

Приложения

KP-4.pdf
Техзадание календари канцелярия.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей отделения судебных приставов по г. Юрге и Юргинскому району
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров на 2024год
Консервы фруктовые для детского питания
Оказание транспортных услуг по перевозке вещевого имущества
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Поставка тумбы под раковину, раковины и заркала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.