Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Услуги

25-11-2017

Поставка продуктов питания (напитки) для нужд МУП «Комбинат школьного и студенческого питания» (далее - товар) на период январь-июль 2018г. (#30854208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 892 641 рублей
Организатор тендера: Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705781770
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка продуктов питания (напитки) для нужд МУП «Комбинат школьного и студенческого питания» (далее - товар) на период январь-июль 2018г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/274278
Дата публикации 24.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат школьного и студенческого питания" муниципального образования "Город Биробиджан"
ИНН 7901000263
КПП 790101001
ОГРН 1027900508492
Фактический адрес заказчика 679017, Еврейская Аобл, г Биробиджан, ул 40 лет Победы, дом 15
Почтовый адрес заказчика 679000, Еврейская, Биробиджан, 40 лет Победы, дом 15

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пак Ирина Ивановна
Электронная почта организатора birkombpit@mail.ru
Контакный телефон организатора 84262221234

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 02:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2017 по 18.12.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210381
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Продукты питания
Начальная (максимальная) цена договора 892 641 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в аукционной документации и проекте договора.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.37.10.000 Услуги по оптовой торговле кофе, чаем, какао и пряностями 46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями Килограмм 400 Чай листовой, гранулированный
2 46.37.10.000 Услуги по оптовой торговле кофе, чаем, какао и пряностями 46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями Штука 120 Чай черный пакетизированный
3 46.37.10.000 Услуги по оптовой торговле кофе, чаем, какао и пряностями 46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями Штука 2800 Кофе растворимый 3 в 1
4 46.34.11.000 Услуги по оптовой торговле соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками 46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками Штука 9200 Сок фасованный (0,2л) , фруктовый. (в ассортименте)
5 46.34.11.000 Услуги по оптовой торговле соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками 46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками Штука 3500 Сок фасованный (1, 930 л) , фруктовый. (в ассортименте)
6 46.34.11.000 Услуги по оптовой торговле соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками 46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками Штука 3200 Вода минеральная негазированная

Документация

Аукционная документация.docx (24.11.2017)
Извещение.docx (24.11.2017)
Информационная карта.doc (24.11.2017)
Приложение№ 1 к информационной карте1.doc (24.11.2017)
Приложение №2 к информационной карте1.doc (24.11.2017)
Приложение №3 Техническое задание к проекту договора.doc (24.11.2017)
Проект договора.doc (24.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов с кладбищ Клинского муниципального района в 2018 году
Выполнение работ, оказание услуг по передаче данных и телематических служб, мониторингу корпоративного канала доступа и его технической поддержки для нужд Администрации города Лобня во 1-ом полугодии 2018 года
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по охранной (невооруженной) деятельности в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2018 г.
Поставка оргтехники для нужд МБОУ СОШ №26 г. Химки в 2017 г.
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2018 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.