Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0178200000318000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка писчебумажных и канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПР-КТ 60-ЛЕТИЯ СССР, 18
Ответственное должностное лицо Кузьмишина Валентина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР, д.18, каб. 230.
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
3. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
4. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками на участие в запросе котировок в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия. За нарушение указанных требований виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие з
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01782000003
Организация заказчика ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки исполнения отдельных этапов контракта: Июнь 2018 года
Срок исполнения контракта: 01.07.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Писчебумажные и канцелярские товары
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)
Всего на сумму:
10 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на котировку цен -канцтовары СФ.docx (Извещение о проведении закупки 75.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственные средства (Ифосфамид, Месна)«Поставка расходных материалов для лаборатории»Закупка комплектующих двухчастотных геодезических спутниковых приемников с контроллеромВыполнение работ по замене трёх дверей на противопожарные с установкой системы контроля доступа на две двери для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения "Централизованное хозяйственное управление" муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2018 годуУправление многоквартирным домом по адресу: Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Чапаева, д.2 (офисное помещение).Услуги по управлению общего имущества многоквартирного дома по адресу: Еврейская автономная область, Ленинский район, село Ленинское, ул. Ленина, 6 (филиал ОГБУ МФЦ")