Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0178300000314000510
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной областиНазвание тендера Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота «IRM ClassicDoc»
для обеспечения нужд мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2015 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Ленина, 29, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Ленина, 29, -
Ответственное должностное лицо Приходько Кристина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.01.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подаёт заявку на участие в электронном аукционе (далее - заявка).
Участник электронного аукциона вправе подать заявку в срок, указанный в Информационной карте электронного аукциона.
Заявка должна состоять из двух частей. Обе части заявки подаются одновременно оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» по адресу www.sberbank-ast.ru.
Заявка должна быть заполнена на русском языке.
Отдельные документы (или их части), предоставленные участником закупки, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный, заверенный надлежащим образом перевод на русский язык. Заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык.
В случае противоречия между оригиналом и переводом преимущество будет иметь перевод.
Документы, информация и сведения, подаваемые в форме электронных документов участником закупки на электронную площадку, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 121 000 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2015 год.
Номер организации заказчика 01783000003
Организация заказчика мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31.12.2015 (включительно).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 210 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счёте участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению заявок на участие в электронных аукционах, денежных средств в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный Информационной картой электронного аукциона.
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств.
Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Для учёта проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003002023 л/с БИК 049923001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указан в документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003002023 л/с БИК 049923001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота «IRM ClassicDoc»
для обеспечения нужд мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области в 2015 году
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 121 000 Российский рубль
Стоимость: 121 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.21.11.000 (Обеспечение программное)
Всего на сумму:
121 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ЭА золушка 2015.doc (Документация_ЭА золушка 2015 1.02 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нуждВыполнение работ по текущему ремонту в ОГБУЗ «Детская областная больница»Оказание услуг по поставке тепловой энергииПоставка лекарственных препаратов для отдельных групп населения и категорий заболевания граждан, проживающих на территории ЕАО и имеющих право на льготное лекарственное обеспечение на 1 полугодие 2015 года.Оказание услуг на предоставление телефонной связиОказание услуг по водоснабжению и водоотведению