Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378100006817000065
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка комплекса программных продуктов для автоматизации бухгалтерского учета и заработной платы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ул НЕВСКАЯ, 16/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, г. Биробиджан, ул. Невская,16б
Ответственное должностное лицо Шашко Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 11:20:00
Место подачи заявок на участие 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Невская, дом 16б, кабинет 304.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть оформлена в соответствии с Приложением № 3 к извещению (прикреплено в виде файла).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 900 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03781000068
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Комплекс программных продуктов для автоматизации бухгалтерского учета и заработной платы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 73 900 Российский рубль
Стоимость: 73 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)
Всего на сумму:
73 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 90 Кб)приложение 1. Техническое задание.doc (приложение 1. Техническое задание 36 Кб)приложение 2. Обоснование цены.doc (приложение 2. Обоснование цены 48.5 Кб)приложение 3. Форма заявки.doc (приложение 3. Форма заявки 35 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 113 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению годового (инспекционного) контроля объектов информатизации и аттестации объектов информатизации по безопасности секретной информации для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РИОказание услуг по проведению годового (инспекционного) контроля объектов информатизации и аттестации объектов информатизации по безопасности секретной информации для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РИВыполнение работ по техническому обследованию состояния строительных конструкций на возможность дальнейшей безопасной эксплуатации объектов недвижимого имуществаПоставка и установку программно-аппаратного комплекса для нужд ГБУЗ «МЦРБ».МЦДП "О противодействий коррупций муниципального образование городской округ города Карабулак на 2017- 2019 гг." Услуги по заправке картриджей для принтеров