Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0178200001319000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка серверного оборудования для нужд медицинских организаций Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию о закупке
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, 21
Ответственное должностное лицо Жуков Валерий Александрович
Телефон: 84262221069
Электронная почта: zdrav_eao@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2019 в 16:51:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе.
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный извещением, документацией о таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Заявка на участие в аукционе и все приложения к ней, а также иная корреспонденция и документация, связанная с этой аукционной заявкой, должны быть написаны на русском языке.
В случае предоставления аукционной заявки на любом ином языке, необходимо представить надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 271 952 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01782000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 719 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств в размере, установленном в аукционной документации п.10.1 раздела II. (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002001023 л/с БИК 049923001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сервер
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 696 099 Российский рубль
Стоимость: 2 088 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)
Наименование товара, работы, услуги: Мониторы, подключаемые к компьютеру
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 235 Российский рубль
Стоимость: 21 707 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 381 Российский рубль
Стоимость: 1 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 618 Российский рубль
Стоимость: 1 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)
Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 3 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 982 Российский рубль
Стоимость: 158 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)
Всего на сумму:
2 271 952 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА (сервер).doc (Документация о закупке 482 Кб)Документация ЭА (сервер)изм..doc (Документация о закупке 480.5 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация ЭА (сервер).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеЗапрос цены. Приобретение контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов для оснащения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках мероприятия по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города ЧелябинскаЗапрос цены. Поставка завесы тепловой электрическойПоставка криптомаршрутизаторов для развития информационной сети №3129 управления здравоохранения правительства Еврейской автономной областиУслуги по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт амбулатории в пос. Кульдур ОГБУЗ "Теплоозерская ЦРБ" на 2019-2020ггПоставка дезинфицирующих средств