Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-12-2020

Оказание услуг по сопровождению и поддержке информационного комплекса СПС Консультант Плюс для нужд Управления Судебного департамента в Еврейской автономной области (в рамках ИКТ) (#50749678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 137 383 рублей
Закупочная организация: Отдел Судебного департамента в Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178100001920000066
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению и поддержке информационного комплекса СПС Консультант Плюс для нужд Управления Судебного департамента в Еврейской автономной области (в рамках ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение порядка внесения обеспечения заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.12.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Ответственное должностное лицо Валяева Елена Владимировна
Телефон: 7-42622-22114
Факс: 7-42622-20920
Электронная почта: zakupki.osd@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2020 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 382 Российский рубль
Номер организации заказчика 01781000019
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения государственного контракта по 30 сентября 2021 года включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 373 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона «О контрактной системе». Срок действия гарантии, представленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в электроном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона «О контрактной системе», информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона «О контрактной системе». Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000023 л/с БИК 049923001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202001781000019001
Номер позиции 202001781000019001000138

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 869 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Приведен в п. 20 ч. 2 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению и поддержке информационного комплекса СПС Консультант Плюс
Количество: 9 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 15 264 Российский рубль
Стоимость: 137 382 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 137 382 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение Документации УСД.docx (Изменение Документации УСД 190.33 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение УСД 2.docx (Извещение УСД 2 40.98 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение УСД Январь-Сентябрь 2021 (Извещение УСД Январь-Сентябрь 2021.docx)
    • Документация УСД Январь-Сентябрь 2021 (Документация УСД Январь-Сентябрь 2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. признанного таковым до 1 января 2017 года (однокомнатная  квартира общей площадью не менее 31,2 кв.м.)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. признанного таковым до 1 января 2017 года (однокомнатная  квартира общей площадью не менее 34,7 кв.м.)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. признанного таковым до 1 января 2017 года (двухкомнатная  квартира общей площадью не менее 41,2 кв.м.)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. признанного таковым до 1 января 2017 года (однокомнатная  квартира общей площадью не менее 25,9 кв.м.)
    Поставка аптечек медицинских для оказания первой помощи для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Еврейской автономной области»
    Поставка лекарственных препаратов ЖНВЛП для нужд ФКУЗ МСЧ МВД России по Еврейской автономной области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.