Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2022

Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в Еврейской автономной области (#66965195)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 380 000 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0878500000222001047
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в Еврейской автономной области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7901549871
Адрес места нахождения 679016, ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18
Почтовый адрес 679016, ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ, ГОРОД БИРОБИДЖАН, ПРОСПЕКТ 60-ЛЕТИЯ СССР, ДОМ 18
Контактное лицо Жук Наталья Владимировна
Телефон: +79247470446
Электронная почта: zhuk_zakup.eao@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2022 в 08:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2022

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться, в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК), срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 % и более по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. К казенному учреждению положения Закона № 44-ФЗ об ОИК не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ в случае, предусмотренном ч. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в Еврейской автономной области
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 95000 рублей
Стоимость: 95000 рублей
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в Еврейской автономной области
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 95000 рублей
Стоимость: 95000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в Еврейской автономной области
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 95000 рублей
Стоимость: 95000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в Еврейской автономной области
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 95000 рублей
Стоимость: 95000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК.docx)
  • Проект контракта..docx (Проект контракта..docx)
  • Описание объкта закупки..docx (Описание объкта закупки..docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx (Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (картофель) на 1 квартал 2023
    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники, средства ухода за стомой 21-01-05, 21-01-11, 21-01-12, 21-01-13, 21-01-18, 21-01-19, 21-01-22, 21-01-24, 21-01-38) для обеспечения инвалидов в 2023 году
    Поставка медицинских изделий
    Поставка бумаги для офисной техники белая
    Оказание услуги по организации лечебного питания пациентов ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер»
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (ЛОТ 70)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.