Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2024

Оказание услуг по настройке программного обеспечения в части автоматизации процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств и планирования бюджетных ассигнований бюджета Еврейской автономной области (#79254049)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 10 000 000 рублей
Закупочная организация: ОГКУ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0878500000224000957
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по настройке программного обеспечения в части автоматизации процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств и планирования бюджетных ассигнований бюджета Еврейской автономной области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Почтовый адрес организации 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17
Ответственное должностное лицо Муратова Аксинья Викторовна
Телефон: +79247470446
Электронная почта: mur_zakup.eao@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: департамент финансов правительства Еврейской автономной области. Место нахождения: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 18. Почтовый адрес: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 18. Адрес электронной почты: fintb@post.eao.ru. Номер контактного телефона: 8 (42622) 2-29-40. Ответственное должностное лицо заказчика: Фарафонтов Евгений Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2024 17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 50 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643990000007800 л/с БИК 019923923

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 000 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242790000125779010100100090016203242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д.18, департамент финансов правительства Еврейской автономной области

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по сопровождению компьютерных систем Условная единица 1 10000000 10000000


Итого: 10000000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 50000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться, в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК), срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 % и более по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. К казенному учреждению положения Закона № 44-ФЗ об ОИК не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ в случае, предусмотренном ч. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401782000021001
Номер позиции 202401782000021001000006


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК...docx

Проект контракта...docx

Описание объекта закупки....docx

Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Трубка гастростомическая
Выполнение работ по изготовлению в 2024 году протеза верхней конечности
Поставка банок для реактивов (для ФГБУ «ЦЛАТИ по ДФО»)
Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вальпроевая кислота для обеспечения льготных категорий граждан Хабаровского края

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.