Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2024

Поставка мобильного класса виртуальной реальности с программой для дополненной и виртуальной реальности для нужд НХТИ ФГБОУ ВО "КНИТУ" (#81262691)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 2 583 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414105813
Наименование закупки: Поставка мобильного класса виртуальной реальности с программой для дополненной и виртуальной реальности для нужд НХТИ ФГБОУ ВО "КНИТУ"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1655018804
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 420015, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.68
Почтовый адрес: 420015, Татарстан регион, Казань город, Карла Маркса улица, дом 68

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Багряшов А.В.
Адрес электронной почты: zakupki@corp.knrtu.ru
Номер контактного телефона: 88432318900
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 9,10).

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 22):Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 02.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 02.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 24):Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении и документации о закупке день. При этом днем проведения аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: РТ, г. Казань, ул. К. Маркса, 68, каб. А-251
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 27):В течение трех рабочих дней после направления оператором электронной площадки вышеуказанной информации, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованием документации об аукционе в электронной форме (пункт 27):В день подведения комиссией итогов аукциона в электронной форме Заказчик составляет итоговый протокол, который должен содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения договора, причины, по которым конкурентная закупка признана несостоявшейся (в случае признания конкурентной закупки таковой), в том числе предусмотренные частью 14 статьи 3.2 Федерального закона № 223-ФЗ и размещает его на электронной площадке и в Единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742176, позиция плана 910
Предмет договора: Поставка мобильного класса виртуальной реальности с программой для дополненной и виртуальной реальности для нужд НХТИ ФГБОУ ВО "КНИТУ"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 583 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.16.190 Устройства ввода/вывода данных прочие 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 1.00 Мобильный класс DeltaClass 15+1 на ноутбуках
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Поставка товара осуществляется по адресу: 423570, г. Нижнекамск, ул. 30 лет Победы, д. 5А, каб. 228, НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ», в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по Московскому времени, включая разгрузку и складирование в помещение, указанное Заказчиком. Поставка товара включает в себя сборку, монтаж, пуско-наладочные работы, обучение.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765604 (Версия №4)
Размещено
27.10.2022 15:05 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
О внесении изменений_17.10.2022.docx
О внесении изменений_21.10.2022.docx
104755_Протокол (допуск участников).doc
104755_Протокол (допуск участников).pdf
104755 Документация КО (версия 1).rar
Извещение о закупке № 32211765604 (Версия №3)
Размещено
21.10.2022 15:14 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
О внесении изменений_17.10.2022.docx
О внесении изменений_21.10.2022.docx
104755 Документация КО (версия 1).rar
Извещение о закупке № 32211765604 (Версия №2)
Размещено
17.10.2022 18:43 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
О внесении изменений_17.10.2022.docx
104755 Документация КО (версия 1).rar
Извещение о закупке № 32211765604 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 16:51 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
104755 Документация КО (версия 1).rar
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211765604-01
Размещено
28.10.2022 19:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
104755_Уведомление_об_отмене.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов применяемых в неврологии
Поставка реактивов для КДЛ (цоликлоны)
Поставка запорной арматуры и комплектующих
Проведение периодических медицинских осмотров
Поставка бытовой химии 6
Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресу: Санкт-Петербург, г. Петергоф, Гостилицкое шоссе, д. 13 корп. 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.