Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-04-2017

Оказание услуг по заправки картриджей (#27624555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378300002617000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправки картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46669 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562456 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679510, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Птичник с, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 679510, Еврейская Аобл, г. Биробиджан, ул Пушкина, 5б
Ответственное должностное лицо Муллинова Тамара Юрьевна
Дополнительная информация: Услуги включают в себя полную заправку картриджа тонером с заменой вышедших из строя компонентов удаление из бункера отработанного тонера, полировка фотовала, сборка со смазкой всех механизмов картриджа, проверка работоспособности на качество печати и при необходимости замену ракеля (с учетом цены ракеля), фотобарабана (с учетом цены фотобарабана), дозирующего лезвия (с учетом цены дозирующего лезвия), коротрона заряда (с учетом цены коротрона заряда), магнитного вала (с учетом цены магнитного вала), замену (перепрограммирование) чипа (с учетом цены чипа). Под полной заправкой понимается заправка тем количеством тонера, которое необходимо для распечатки указываемого производителем количества страниц картриджа. Не допускается заправка картриджа значительно большим, чем требуется по техническим характеристикам картриджа, количеством тонера.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2017 в 09:21:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены. Участниками закупки могут быть только: -субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; -социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлены. Участниками закупки могут быть только: -субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; -социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Дополнительная информация Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта л/счет 05783500020 р/с 40302810800003005023 БИК 049923001 ИНН 7906000725 КПП 790601001 Отделение Биробиджан

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
Номер организации заказчика 03783000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БИРОБИДЖАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003005023 л/с БИК 049923001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003005023 л/с БИК 049923001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 Проект муниципального контракта.doc (Приложение № 3 Проект муниципального контракта 122 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 381 Кб)
  • Приложение №1 Техническое задание.docx (Приложение №1 Техническое задание 22.41 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №2 Обоснование НМЦК 23.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-полосок глюкоза и холестерин к экспресс-анализатору
    Поставка сыра
    Поставка сухофруктов
    Субстанции фармацевтические
    Поставка бумаги для офисной техники формата А4
    Проведение предрейсовых медицинских смотров водителей учреждения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.