Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-03-2018

Поставка ламп светодиодных для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения «Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» в 2018 году (#32840177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378300000118000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка ламп светодиодных для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения «Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» в 2018 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ЛЕНИНА, 29
Ответственное должностное лицо Козырева Светлана Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подаются участниками закупки по следующему адресу: 679000, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, пр-т 60-летия СССР 22, кабинет 213, 2 этаж, в рабочие дни (кроме субботы и воскресения) с 09.00 часов до 17.30 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов (время местное).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подаётся заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы (официальный сайт www.zakupki.gov.ru) и подписаны усиленной электронной подписью. В настоящее время функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Участники закупки осуществляют подачу заявки на участие в запросе котировок только в письменной форме. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 630 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области на 2018 год
Номер организации заказчика 03783000119
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало поставки: с даты заключения Сторонами муниципального контракта; - окончание поставки: по 30 июня 2018 года. Поставка товара осуществляется по заявке заказчика.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампы светодиодные
Количество: 75.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 7 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)


Всего на сумму: 7 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 632.12 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 21.18 Кб)
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.docx (Приложение № 2 Форма котировочной заявки 17.09 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 77.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива (летнее)
    Закупка мягкого инвентаря для нужд ОГБУЗ «Кожно-венерологический диспансер» в 2018 году
    Поставка сока фруктового
    Поставка фруктов (яблоко, банан)
    Поставка различных дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Детская областная больница"
    Поставка различных изделий медицинского назначения для нужд ОГБУЗ "Детская областная больница

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.