Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378200007920000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Поставка лампы светодиодной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Иванова Вероника Валерьевна
Телефон: 84262271282
Электронная почта: val.internat@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 15:07:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 169 Российский рубль
Номер организации заказчика 03782000079
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30 апреля 2020 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
2. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте п.18 счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срока действия контракта не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
4. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001001023 л/с БИК 049923001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лампа светодиодная
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 3 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.15.150 (Лампы светодиодные)
Всего на сумму:
3 169 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация о закупке 163.91 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦ.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Промывка и опрессовка системы отопления Поставка мусорных мешков для обеспечения нужд муниципального казенного учреждения «Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» в первом квартале 2020 годаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (Алтеплаза)Приобретение продуктов питания (мясо говядина, печень говяжья) для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"Поставка одежды из нетканных материаловПоставка кабеля