Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-11-2021

Поставка установки противопожарной высокого давления (#58066101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 302 365 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178200000121000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка установки противопожарной высокого давления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию на основании полученного запроса на разъяснение положений аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.11.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 111
Почтовый адрес Российская Федерация, 679016, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 111
Ответственное должностное лицо Привалова Светлана Валерьевна
Телефон: 4-58-34
Электронная почта: eao.les.zakup@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2021 в 12:38:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно (порядок подачи заявок указан в п.4.2 ч.4 раздела I документации об электронном аукционе (файл в составе сопроводительной документации))
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 302 365 Российский рубль
Номер организации заказчика 01782000001
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в срок до 20.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101782000001001
Номер позиции 202101782000001001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 236 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643990000007800 л/с БИК 019923923

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Насосы прочие
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 182 Российский рубль
Стоимость: 302 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.13.14.190 (Насосы прочие)


Всего на сумму: 302 365 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация о закупке.docx (Документация о закупке 168.06 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Аукционная документация о закупке.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка говядины
    Поставка бумаги для печати для нужд департамента управления лесами правительства Еврейской автономной области
    Поставка моющих и чистящих средств для нужд ОГОБУ "Детский дом № 1 в 2021 году.
    Оказание невооруженных охранных услуг для ОГБУЗ «Онкологический диспансер» на период с 01.01.2022 по 01.01.2023
    Поставка продуктов питания (печенье, вафли, пряники) для нужд ОГБУЗ "Валдгеймская ЦРБ"
    Поставка медицинских изделий для нужд ОГБУЗ "Валдгеймская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.