Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2022

Поставка расходных материалов и комплектующих для нужд  районных судов Еврейской автономной области и Биробиджанского гарнизонного военного суда (в рамках ИКТ) (#62485349)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 164 743 рублей
Закупочная организация: Отдел Судебного департамента в Еврейской автономной области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0178100001922000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов и комплектующих для нужд  районных судов Еврейской автономной области и Биробиджанского гарнизонного военного суда (в рамках ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Ответственное должностное лицо Волщукова Ольга Витальевна
Телефон: 7-42622-22114
Факс: 7-42622-20920
Электронная почта: zakupki.osd@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2022 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2022 12:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пионерская, 32
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж 106R02306 (аналог) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 7 3156.67 22096.69
Картридж MLT-D104S (аналог) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 7 2200.67 15404.69
Блок проявки DV-170 (аналог) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 14616.68 29233.36
Картридж Q2612A (аналог) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 1390.68 1390.68
Картридж Brother TN-3480 (оригинальный) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 2 19952 39904
Драм-юнит DR-2275 (аналог) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 3 2155.33 6465.99
Тонер-картридж TN-2275 (аналог) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 5 1472 7360
Фотобарабан 44844472 (оригинальный) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 1 18186.67 18186.67
Драм-юнит 44574302 (аналог) Части и принадлежности прочих офисных машин Штука 4 6175.33 24701.32


Итого: 164743.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8237.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: ИНН 7900002740 КПП 790101001 УФК по Еврейской автономной области (Управление Судебного департамента в Еврейской автономной области, л/с БИК ТОФК 019923923 ОКТМО 99701000001 Назначение платежа: Средства, поступившие во временное распоряжение в качестве обеспечения исполнения контракта № ……. Дата …… ВНИМАНИЕ !!! обязательно при перечислении средств обеспечения исполнения контракта в поле 22 «Код» платежного поручения указывать 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_2 (НМЦК).docx

Приложение_4 (Проект контракта).docx

Приложение_1 (ТЗ).docx

Приложение_3 (Требования к содержанию, составу заявки).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оборудование безопасного пешеходного перехода на прилегающей территории общеобразовательного учреждения в пос. Бира по ул. 40 лет Победы
Поставка лекарственных препаратов (ЖНВЛС лот №2) для нужд ОГБУЗ "Ленинская ЦРБ".
Поставка продуктов питания (мясо куриное) для нужд ОГБУЗ "смидовичская РБ"
Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (ЛОТ 19)
Поставка продуктов питания (мясо говядины) для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории    г. Облучье Облученского района Еврейской автономной области в рамках реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.