Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0178100001922000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов и комплектующих для нужд районных судов Еврейской автономной области и Биробиджанского гарнизонного военного суда (в рамках ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10
Ответственное должностное лицо Волщукова Ольга Витальевна
Телефон: 7-42622-22114
Факс: 7-42622-20920
Электронная почта: zakupki.osd@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2022 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2022 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Пионерская, 32
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж 106R02306 (аналог) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
7 |
3156.67 |
22096.69 |
Картридж MLT-D104S (аналог) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
7 |
2200.67 |
15404.69 |
Блок проявки DV-170 (аналог) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
14616.68 |
29233.36 |
Картридж Q2612A (аналог) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
1 |
1390.68 |
1390.68 |
Картридж Brother TN-3480 (оригинальный) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
2 |
19952 |
39904 |
Драм-юнит DR-2275 (аналог) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
3 |
2155.33 |
6465.99 |
Тонер-картридж TN-2275 (аналог) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
5 |
1472 |
7360 |
Фотобарабан 44844472 (оригинальный) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
1 |
18186.67 |
18186.67 |
Драм-юнит 44574302 (аналог) |
Части и принадлежности прочих офисных машин |
Штука |
4 |
6175.33 |
24701.32 |
Итого: 164743.40 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8237.17 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика:
ИНН 7900002740
КПП 790101001
УФК по Еврейской автономной области (Управление Судебного департамента в Еврейской автономной области,
л/с БИК ТОФК 019923923
ОКТМО 99701000001
Назначение платежа:
Средства, поступившие во временное распоряжение в качестве обеспечения исполнения контракта № ……. Дата ……
ВНИМАНИЕ !!! обязательно при перечислении средств обеспечения исполнения контракта в поле 22 «Код» платежного поручения указывать 0002
Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_2 (НМЦК).docx
Приложение_4 (Проект контракта).docx
Приложение_1 (ТЗ).docx
Приложение_3 (Требования к содержанию, составу заявки).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оборудование безопасного пешеходного перехода на прилегающей территории общеобразовательного учреждения в пос. Бира по ул. 40 лет ПобедыПоставка лекарственных препаратов (ЖНВЛС лот №2) для нужд ОГБУЗ "Ленинская ЦРБ".Поставка продуктов питания (мясо куриное) для нужд ОГБУЗ "смидовичская РБ"Приобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (ЛОТ 19) Поставка продуктов питания (мясо говядины) для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке на территории г. Облучье Облученского района Еврейской автономной области в рамках реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года