Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Транспорт

08-02-2024

Поставка шин пневматических для легкового автомобиля для нужд УМВД России по Еврейской автономной области (в рамках ГОЗ и ГПВ) (#76024906)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 709 576 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД по Еврейской автономной области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0878100000424000004
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставка шин пневматических для легкового автомобиля для нужд УМВД России по Еврейской автономной области (в рамках ГОЗ и ГПВ)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 241790154055879010100100000062211214

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7901540558
Адрес места нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.41
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.41
Контактное лицо Волкова Ольга Васильевна
Телефон: 7-42622-95680
Электронная почта: fkueao@mail.ru

Заказчик

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7901540558

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Кавалерийская, 21Б

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 16.02.2024 в 09:00+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.02.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.02.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 35478.79 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерально-го закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средства-ми, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: УФК по Еврейской автономной области (ФКУ «ЦХиСО по Еврейской автономной области» л/с 05781А73470) р/с 03212643000000017800 ОТДЕЛЕНИЕ БИРОБИДЖАН БАНКА РОССИИ// УФК по Еврейской автономной области к/с 40102810445370000086 БИК 019923923 ИНН 7901540558 КПП 790101001 Код 0002 В поле "Назначение платежа" платежного документа указывается: "Обеспечение исполнения контракта. Номер извещения _____________. НДС не облагается".

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шина пневматическая для легкового автомобиля
Количество: 84 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 8447.33 рублей
Стоимость: 709575.72 рублей
Код по ОКПД2: 22.11.11.000 Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые


Документация


  • Приложение 2 Обоснование НМЦК (Приложение 2 Обоснование НМЦ.docx)
  • Приложение 4 Проект контракта (Приложение 4 Проект контракта.docx)
  • Приложение 1 Описание объекта закупки (1) (Приложение 1 Описание объекта закупки (1).docx)
  • Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению заявки (Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Светильник отраженного света стоматологический
    Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств
    Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ОГБУЗ "Октябрьская ЦРБ" на 2024 год
    SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
    Оказание услуг по созданию (изготовлению) и трансляции радио и телевизионных программ в 2024 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.