Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Хозяйственные товары

15-09-2017

Поставка расходного материала для лаборатории для областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница» (#29788772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 35 968 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378200002917000268
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходного материала для лаборатории для областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, 19
Ответственное должностное лицо Тестик Виктория Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, 19, 5 этаж, кабинет "Контрактная служба"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 679016 ЕАО, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 19. ОГБУЗ «Областная больница», 5-этаж, кабинет «Контрактная служба», с пометкой: Для Единой комиссии по размещению заказов. Извещение №_______________. Тел.: (42622) 4-06-53 Заказчик осуществляет прием котировочных заявок, доставляемых нарочным, по рабочим дням: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 по местному времени, в течение всего срока приема заявок. При отправке Участником закупки котировочных заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку поступления В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ________2017 г. до ___ ч. ____ мин.». В связи с отсутствием технических возможностей, предусмотренных ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ заявки в форме электронного документа не принимаются. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 968 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (территориальный фонд обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03782000029
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семи) календарных дней, с момента подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вакуумные пробирки с КЗ ЭДТА
Количество: 24.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 647 Российский рубль
Стоимость: 15 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Вакуумные пробирки с активатором свертывания кремнезем (SIO2
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 647 Российский рубль
Стоимость: 5 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения содержания глюкозы в сыворотке и плазме крови человека
Количество: 4.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 354 Российский рубль
Стоимость: 1 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.190 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для исследований мочи.
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 465 Российский рубль
Стоимость: 13 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 35 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 169.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий
    Канцелярские товары
    Услуги по поставке газа
    Поставка медицинских принадлежностей для ГБУЗ «Карабулакская городская больница»
    Оказание медицинских услуг по проведению паразитологических и бактериологических исследований для медицинского осмотра сотрудников областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная больница»
    Поставка впитывающих пеленок для обеспечения инвалидов в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.