Тендеры и конкурсные торги / Еврейская АО / Хозяйственные товары

30-06-2020

Поставка канцелярских товаров 3 (#47526887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Еврейская АО
Сумма контракта: 56 903 рублей
Закупочная организация: ОГБУЗ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0378200000820000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 36
Ответственное должностное лицо Богачев Анатолий Яковлевич
Телефон: 79004204062
Электронная почта: zakupki@hospital-eao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2020 в 11:19:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 56 903 Российский рубль
Номер организации заказчика 03782000008
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг C момента заключения контракта по 31.09.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 5 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 4 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 4 615 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 3 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 3 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 1500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 5 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элемент первичный и батарея первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Элемент первичный и батарея первичных элементов
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 7 134 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.11.000 (Элемент первичный и батарея первичных элементов)

Наименование товара, работы, услуги: Фоторамки
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 2 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.14.110 (Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева)

Наименование товара, работы, услуги: Маркированный почтовый конверт с литерой "А"
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)


Всего на сумму: 56 903 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.rar (Документация о закупке 263.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение контейнера с чернилами для нужд ОГБУЗ "Смидовичская РБ"
    Ремонт зрительного зала и крыльца муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная клубная система» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области Дом культуры с. Калинино
    Поставка аккумуляторных батарей
    Оказание услуг по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания
    Поставка филе минтая для нужд ОГКУЗ «Дом ребенка специализированный» во 2-м полугодии 2020 года.
    Поставка коммутационного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.