Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0378200007922000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров №7
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЛДГЕЙМСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 679511, Еврейская Аобл, Биробиджанский р-н, Валдгейм с, УЛ ПОЛЕВАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Иванова Вероника Валерьевна
Телефон: 7-42622-71249
Электронная почта: val.internat@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2022 11:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.08.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Еврейская автономная область, Биробиджанский район, с.Валдгейм, ул.Полевая, 5, склад
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
|
Штука |
150 |
30 |
4500 |
Штрих-лента |
Замазки |
Штука |
75 |
83.67 |
6275.25 |
Корректирующая жидкость |
Замазки |
Штука |
75 |
58.67 |
4400.25 |
Клей поливинилацетатный |
|
Килограмм |
0.85 |
448.04 |
380.83 |
Краска для рисования |
|
Штука |
20 |
155.67 |
3113.4 |
Краска для рисования |
|
Штука |
100 |
84.33 |
8433 |
Краска для рисования |
|
Штука |
10 |
413 |
4130 |
Бумага писчая |
|
Пачка |
4 |
257.67 |
1030.68 |
Итого: 32263.41 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1613.1705 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xls
Проект контракта.docx
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.doc
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров №3Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участковУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участковУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участковУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участковУслуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков