Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0378100000222000005
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7900001271
Адрес места нахождения Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕРЕУЛОК ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕРЕУЛОК ТЕАТРАЛЬНЫЙ, 10/-, -
Контактное лицо Кузьмин Виталий Владимирович
Телефон: 8-42622-20666
Факс: 8-42622-23798
Электронная почта: info@eao.arbitr.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.12.2022 в 11:30+10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2022
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 7345.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с
Законом о контрактной системе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники.
Количество: 386.578947 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 380 рублей
Стоимость: 146900 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документация
Приложение 2 Расчет и обоснование НМЦК (Приложение 2 Расчет и обоснование НМЦК.docx)
Приложение № 3 проект контракта бензин 2 п 2022 (Приложение № 3 проект контракта бензин 2 п 2022.docx)
Приложение №1 Описание объекта закупки (Приложение №1 Описание объекта закупки.docx)
Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (Приложение № 4 Требования
к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс взаимодействия с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в Еврейской автономной областиПриобретение жилого помещения (квартиры) в рамках реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (ЛОТ 74) Поставка офисной техникиПоставка ходунков для обеспечения инвалидов (в том числе дети-инвалиды) в 2023 годуОказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс, обеспечивающего совместимость услуг с установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс на 2023 годЭлектротехническое обслуживание электроустановок, сетей и оборудования помещений суда Еврейской автономной области